Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина

Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина порадовал зрителя двумя спектаклями «Самоубийца» по Н. Эрдману , «Горе от ума» по А. Грибоедову. 

Пьеса Николая Эрдмана «Самоубийца» является одним из шедевров русской драматургии XX века. Написанная ярким, сочным языком, она в каждой своей строчке фонтанирует остротами и удивляет колоритными образами персонажей.

«Самоубийца» - это и комедия, и пародия на советское время и людей того времени, это и фарс с трагедийным оттенком. Главный герой пьесы Семён Семёнович Подсекальников не нужен никому ровно до тех пор, пока он не решает покончить жизнь самоубийством. Вдруг оказывается, что его кончина – это ходовой товар, который можно продать. И здесь все персонажи понимают, что смерть Подсекальникова может устроить их дела. Только вот желающих купить эту смерть слишком много. Семён Семёнович начинает чувствовать себя настоящим героем. Теперь он может всё, даже позвонить самому «главному» в Кремле и сказать: «Алло, это Кремль? Я Маркса читал, и он мне не понравился».

ГОРЕ ОТ УМА

ГОРЕ

"Горе от ума" по пьесе А.С. Грибоедова. 

Действие известной всем комедии А.С. Грибоедова перенесено в 70-80 годы XX века. На сцене – впечатляющие интерьеры московского метро, артисты в модных костюмах советского времени, звучат хиты 70-80-х годов.

«Соответственно, персонажи классической пьесы поменялись, но остались важные мотивы, которые существуют в этом произведении, – говорит режиссер Олег Рыбкин. – Прежде всего это история любви.  Все важные и нужные мысли Чацкого достаточно современны и, как точно кто-то заметил, все его монологи вызваны чувством любви к Софье. Зрителю будет интересна и история, каким образом Чацкого делают сумасшедшим: этот прием использовался, чтобы устранить конкурента. Одна из тех важных тем, которую мы все понимаем. В произведении раскручивается механизм обвинения человека сумасшедшим в обществе, в котором он существует. Это должно и сегодня волновать зрителя».САМ

САМОУБ